IP-телефония (VoIP) — это современная технология, которая используется для передачи голоса через сеть Internet. Основное отличие IP телефонии от фиксированной — это то, что услугу связи (при определенных условиях) пользователь может получить в любом месте.

Что это дает?
1.Экономию (существует большое количество операторов, предоставляющих очень низкие тарифы на звонки) — обычно именно это ставится на первое место.
2.Большое количество дополнительных возможностей (это обусловлено и наличием программных платформ, и возможностью тесной интеграции с основными информационными системами, что создает возможность организации системы унифицированных коммуникаций).
3.Гибкость в управлении всей системой телефонии (практически все управление переносится с физического уровня на логический, без привязки к конкретному месту).

Но, как всегда, есть и моменты, которые могут поставить под угрозу эксплуатацию системы. На стабильность и качество работы влияют и сетевые настройки, и качество вашего канала доступа в Интернет, и грамотно расположенное оборудование. А при отсутствии резервного канала доступа есть риск при аварии остаться без связи.

Как правило, вся телефонная сеть состоит из следующих элементов:

  • Оператор IP телефонии. Мы рекомендуем использовать нескольких операторов, это позволит и оперативно исправить ситуацию в случае проблем у одного оператора, и гибко управлять стоимостями вызовов, особенно учитывая, что у некоторых операторов есть специальные безлимитные тарифы по определенным направлениям. Среди отечественных операторов хотелось бы выделить SIPNET
  • Телефонная станция IP PBX. Именно она определяет возможности вашей системы, её потенциал и её ограничения. Можно приобрести телефонную станцию, можно её арендовать, а можно просто получать услуги, в рамках которых вам будут выделяться номера и доступ, и вам просто не придется думать о том, что же стоит с той стороны провода. Вы можете выбрать как программное решение (Asterisk), так и аппаратное (например D-Link DVX 7090)
  • VoIP шлюзы. Это оборудование позволяет получать от оператора аналоговые телефонные линии и интегрировать их в свою IP телефонную сеть или наоборот, использовать старое телефонное оборудование для подключения его к IP телефонной сети.
  • Пользовательское оборудование. Вы можете подключить к своей телефонной сети практически все что угодно — и старые аналоговые аппараты, и VoIP телефоны, и программные решения для PC или коммуникаторов. Стираются ограничения, которые раньше накладывались аппаратом и проводами, теперь главное — иметь доступ к сети и любое устройство для общения.

Вы хотите разобраться в деталях IP телефонии, научиться максимально эффективно использовать возможности этой технологии? Тогда мы можем организовать тренинг специально для специалистов вашей компании, обучить пользователей, показать на какие нюансы надо обратить внимание.
В ходе реализации любого проекта возникают проблемы, которые можно легко предотвратить или решить, главное — быть готовым к их решению.
Как и любой проект, внедрение IP телефонии затрагивает и оборудование, и бизнес-процессы и, самое главное, людей, которые сами формируют общественное мнение об успешности проекта. Только совокупность работ по всем направлениям может дать тот результат, который вы хотите получить.
Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы обязательно найдем, что именно вам требуется.

Зачастую проблематично оценить сложность проекта по внедрению IP телефонии. Именно поэтому мы идем вам навстречу и готовы приехать к вам в офис, чтобы помочь сделать первый шаг. Наши специалисты продемонстрируют работу IP-телефонии, возможности подключения к АТС и варианты безболезненного внедрения для вашей компании, расскажут о возможных проблемах и могут оставить оборудование, чтобы вы в спокойной обстановке проверили, как это работает.

Обратите внимание, что и настройка, и эксплуатация тестовой системы будут для вас бесплатны, вам остается только контролировать разговоры по ценам IP операторов.

Такое тестирование поможет вам оценить эффективность перехода на IP телефонию и выбрать наиболее оптимальный вариант перехода.

*
На тест предоставляется оборудование D-Link.
Услуги по настройке оборудования осуществляются компанией СБ Консалт.
Ответственность за сохранность оборудования несет заказчик.
Затраты на междугородние и международные вызовы оплачивает заказчик.

Современные технологии позволяют полностью отделять их использование и поддержку. Вашей компании вовсе не надо иметь специалиста, способного настраивать сервера или VoIP шлюзы, мы можем обеспечить полную поддержку вашей телефонной сети, предоставив вашим сотрудникам такие возможности, как оперативная переадресация звонков, контроль соединений, статистика по стоимости вызовов и прочее.

Если ваша компания уже использует или ещё только планирует использование IP телефонии, мы облегчим вашу жизнь, позволив сконцентрироваться на том, чем вы действительно должны заниматься — на вашем бизнесе.