Москва, 18 января 2011 г. - Редакция авторитетного издания iXBT.com опубликовала результаты опроса читателей, целью которого было выявление лучшего бренда 2010 г. в различных категориях продуктов электронной, компьютерной и коммуникационной техники.
В этом году iXBT приняло решение ввести в голосовании систему обязательной предварительной регистрации. Это несколько снизило количественный результат опроса, но дало возможность повысить объективность общей картины путем игнорирования «накруток» и иного рода мошенничеств при голосовании.
По результатам опроса компания D-Link была удостоена золотой награды и признана брендом 2010 года. В номинации «Беспроводное оборудование Wi-Fi» за D-Link проголосовали 42,3% принявших участие в опросе, практически вдвое превышает количество голосов у номинанта, занявшего второе место.
Компания и далее намерена сохранять лидирующие позиции на рынке сетевого оборудования, предлагая своим клиентам устройства с наилучшим соотношением «цена/производительность» и обеспечивая высокий уровень сервиса и поддержки.