Уважаемые партнеры, Компания Microsoft регулярно обновляет портфель продуктов, снабжая их расширенным функционалом, отвечающим потребностям бизнеса.
Мы рады представить вам возможность предложить заказчиками продукты Microsoft и обновить с ними лицензионные соглашения по текущим ценам до 1 января 2016 года.
С 1 января 2016 года в России цены на программные продукты и сервисы компании Microsoft для бизнеса и частных пользователей увеличатся в диапазоне от 19% до 25%.
Изменения будут варьироваться в зависимости от вида продукта, а в коммерческом сегменте - и от программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками.
До 1 января 2016 года заказчики могут приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам до их корректировки.
Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений, Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты.
Предстоящее повышение будет распространяться только на определенный ряд программных продуктов. Microsoft всегда вдумчиво и сбалансированно подходит к вопросу ценообразования в России. В связи с этим корректировка цен в некоторых случаях останется без изменений.
Так, например, на прежнем уровне сохранятся цены на коробочные версии Windows, игровые приставки Хbox и некоторые другие устройства. Для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта повышение может колебаться от 19% на локальное ПО до 25% на облачные сервисы. Цены на решение легализации Windows (GGWA) и локальные продукты Dynamics/CRM не изменятся.
При этом мы даем существенный временной период, практически два месяца, для закупки продуктов и обновление лицензионных соглашений по старым ценам.
Если у вашего заказчика имеется действующее соглашение Enterprise Agreement/Enterprise Agreement Subscription, Open Value для всей компании, Open Value Subscription или подписка на онлайн-сервисы с соглашением Microsoft Product and Services Agreement (MPSA), то такие заказчики защищены от повышения цен на продукты, которые указаны в соглашении, до срока окончания соглашения или подписки.
Заказчик планирует приобрести продукты, не указанные в соглашении? Предложите закупку до 1 января по ценам до повышения! Для заказчиков с соглашениями Select/Select Plus мы рекомендуем закупки только с заключением нового соглашения MPSA, так как соглашения Select выводятся из портфеля корпоративного лицензирования Microsoft.
У заказчика скоро годовщина Enterprise Agreement, Open Value или подписки? Предлагаем воспользоваться возможностью и успеть обновить соглашение c заказчиком до 1 января 2016 года по ценам до повышения. Тогда цены на дозакупки будут зафиксированы на срок действия нового соглашения.
SMB заказчик планирует приобрести продукты вне annuity соглашений? Предложите закупку до 1 января 2016 г. по старым ценам!